Политику концерна Volkswagen, выпустившего в свет новое поколение легендарной модели под названием Golf, некоторые эксперты называют достаточно рискованной. В большинстве автосалонов еще идут активные продажи предыдущего поколения этого автомобиля, а на подходе уже
новый Golf VII. В конечном итоге все поклонники продукции немецкой компании оказались в некоторой растерянности, пытаясь выбрать оптимальный автомобиль, заплатив как можно меньше денег.
Сразу в нескольких странах были проведены тест-драйвы и сравнения двух поколений легендарных автомобилей. В них принимали участие эксперты нескольких специализаций, заявляющие о своей независимости и непредвзятости от производителя в лице концерна Volkswagen. Тем не менее, очень сложно дать полную гарантию того, что сделанные ими выводы абсолютно объективны. Скорее они дают определенную пищу для размышлений людям, стремящимся анализировать и думать.
Не будим томить читателей, и скажем: подавляющее большинство экспертов, принявших участие в испытаниях и сравнения двух поколений Golf, пришли к выводу о преимуществе «семерки». Впрочем, в этом нет ничего удивительного: ведь концерн Volkswagen потратил несколько лет на разработку этого поколения, возлагая на него особые надежды. Golf VII — это, фактически, совершенно новая машина, созданная на базе передовой платформы. В свою очередь, эта платформа будет применена при производстве еще нескольких моделей авто, выпускаемых под марками Seat, Skoda и Audi.
При сравнении технических характеристик машин предыдущего и нового поколения, прежде всего, бросается в глаза экономичность седьмого поколения. Например, автомобили седьмого поколения Golf оснащенные дизельными двигателями объемом 2,0 литра потребляют по паспорту в смешанном цикле 4,1 топлива на 100 километров пути, а модели предыдущего поколения с двигателем подобного же объема — 4,8 литра. При этом мотор Golf VII немного мощнее, что дает возможность развивать скорость около 215 км/ч против 209 км/ч у авто предыдущего поколения.
За счет измененной базовой платформы салон нового поколения «идеального семейного автомобиля» стал немного длиннее и шире. Кроме того, объем багажника увеличился с 350 до 380 литров. Естественно, что модели седьмого поколения менее «грязные»: за счет передовых технологий разработчикам удалось уменьшить объем выброса вредной углекислоты в атмосферу. Все вышеперечисленные преимущества Golf модельного ряда 2013 года дополняются огромным списком опционного оборудования, начиная от
суперсовременной навигации и заканчивая разнообразными аксессуарами для тюнинга.
Вместе с тем, эксперты подчеркивают: Volkswagen Golf нового поколения, безусловно, хорош, но и предыдущее поколение нельзя назвать анахроничными машинами. Это по-прежнему прекрасные и надежные
семейные авто, которые можно и нужно покупать, особенно в тех случаях, когда дилеры предлагают хорошие скидки.
Ключевые слова:
Новый Volkswagen Golf,
Сравнение Golf