-->
Новости:
Москва сохранит первенство по числу выданных автокредитовАктуально:
ГИБДД проверка авто или о чем нужно помнить перед покупкой подержанного автоАкции автосалонов:
Обновились условия Nissan Finance: теперь купить Nissan в кредит стало прощеВажно:
Регистрация бизнеса при помощи ТинькоффНовая модель Peugeot 108 была только что показана на автомобильной выставке в Женеве. Этот компактный автомобиль придет на смену модели Peugeot 107, а его стоимость на рынках ряда европейских стран будет начинаться в районе 10,1 тысячи евро, что примерно равно 500 тысячам российских рублей.
Кроме новой Лады Калины, Приоры, россиянам предлагаются, в частности, легковые машины под марками Шевроле, Ниссан, Рено, Киа, Форд, Фольксваген, Шкода, которые стоят не дороже 750 тысяч рублей. Кроме того, многие производители запустили собственные финансовые программы, разработанные с учетом проекта государства по субсидированию автокредитов.
В следующем году государственная программа субсидирования автокредитов может быть существенно урезана или свернута раньше срока, прогнозируют эксперты. Информация по этому поводу достаточно противоречива и основывается на анализе проекта бюджетных расходов, рассматриваемых в Госдуме. По подсчетам специалистов, выделенных средств на субсидирование автокредитов, может не хватить на весь 2014 год, что и приведет к постепенному сворачиванию программы.
В рамках новой правительственной программы автокредитования наибольшим спросом пользуется продукция АВТОВАЗа. По данным Министерства промышленности и торговли России на Ладу приходится около 22% от общего количества сделок. На втором и третьем месте по популярности расположились автомобили, выпускаемые Шевроле и Рено с долей по 11%.
Пока нет достоверной информации об объемах финансирования государственной программы субсидирования льготных автокредитов. Представители Минпромторга отказываются отвечать на подобные вопросы, ссылаясь на конфиденциальность информации, а также на то, что пока говорить об этом очень рано. В итоге приходится верить на слово экспертам, которые оценивают новую программу примерно в 22 миллиарда рублей.
По заявлению официальных лиц из Министерства промышленности и торговли, обновленная программа субсидирования автокредитов начала действовать с 1 июля текущего года. Однако на практике, коммерческие и государственные банки будут осторожно кредитовать население, стараясь дождаться утверждения правительством Правил возмещения расходов по выданным автокредитам. Это произойдет, по всей видимости, не ранее октября-декабря месяца 2013 года.
Представители производителей и дилеров, коммерческих и государственных банков, а также эксперты всех мастей по-разному оценивают эффект от новой государственной программы автокредитования, которая должна стартовать в июле месяце. Скептики сомневаются, что субсидирование государством автокредитов может остановить падение продаж новых автомобилей. Оптимисты, напротив, уверены, что в случае понятных и прозрачных условий финансовая программа сможет «разогреть» автомобильный рынок в столице и регионах.