-->
Новости:
Москва сохранит первенство по числу выданных автокредитовАктуально:
ГИБДД проверка авто или о чем нужно помнить перед покупкой подержанного автоАкции автосалонов:
Обновились условия Nissan Finance: теперь купить Nissan в кредит стало прощеВажно:
Регистрация бизнеса при помощи ТинькоффГосударственная программа утилизации машин старше десяти лет стала, пожалуй, самой популярной мерой, пришедшей по душе, как владельцам стареньких машин, так и производственникам.
Продажи автомобилей в России начали расти. По итогам апреля месяца 2010 года большинство производителей и дилеров отметили рост продаж. Наибольшим спросом пользовались модели, на которые можно получить льготный автокредит. Наиболее заметно улучшение у российского Авто ВАЗа, увеличившего продажи более чем на 50%. Более того, представители завода заявили, что в связи с высочайшим уровнем спроса на отдельные модели, конвейер будет работать в выходные дни.
Более года наблюдалось ежемесячное сокращение объемов и количества выдаваемых кредитов. В результате глобального кризиса большинство банков свернуло выдачу автокредитов, ипотеки, потребительских кредитов для частных лиц. И только в апреле 2010 года, по данным Центробанка России, наметился небольшой рост в данном сегменте рынка.
Новые и подержанные автомобили дорожают, несмотря на то, что автомобильный рынок России еще далек от докризисных показателей. Однако, даже малейшее увеличение продаж привело к тому, что автомобили с пробегом и новые модели стали дороже.
Программа по приемке и утилизации автомобилей, отслуживших свой срок, может закончиться уже в следующем месяце. Учитывая темпы выдачи сертификатов при приеме старого автомобиля, эти документы могут просто закончиться летом 2010 года. В настоящее время необходимо срочно продлевать программу, причем делать это нужно заблаговременно, чтобы не прерывать ее действие, как это вышло с государственной программой автокредитования в 2010 году.
Приобретая автомобиль с помощью банковского кредита, нужно отдавать себе отчет, что ни один банк не будет работать себе в убыток. Основная задача кредитно-финансового учреждения — получить доход, а не благотворительная деятельность. Большинство российских и зарубежных банков, работающих в нашей стране, стремятся работать цивилизованно, предоставляя клиентам детальную информацию о размерах платежей, комиссиях и дополнительных сборах.
По мере выхода из кризиса, отечественные банки начинают активнее выдавать кредиты на приобретение автомобилей. В принципе, в этом нет ничего удивительного. Многие финансовые учреждения накопили достаточно денежных средств, а деньги, как известно, должны работать. Пока не все российские предприятия вышли на докризисный уровень работы, поэтому их кредитование для многих банков считается достаточно рискованной операцией. Зато кредитование населения, особенно при поддержке государства, позволяет банкам получить существенную прибыль.
После запуска программы утилизации старых автомобилей, отдельные модели АвтоВАЗа оказались в настоящем дефиците. Представители официальных дилеров, торгующих продукцией волжского автозавода, отмечают высокий уровень спроса на бюджетные модификации с задним приводом — и Лада 2107 и Лада 2105. Учитывая, что, например, Лада 2105 предлагалась со скидками за 99 тысяч рублей, автомобили разошлись, словно горячие пирожки. Некоторые эксперты прогнозируют, что АвтоВАЗ может поднять цены на классические модели, учитывая высокий уровень спроса на них.
Первые сотни, а, возможно, и тысячи россиян уже подали заявки на утилизацию старого автомобиля, стремясь получить за него обещанные 50 тысяч рублей в виде сертификата и взноса для покупки нового автомобиля. Несмотря на значительный интерес к этой государственной программе, эксперты уже отмечают ее слабые стороны.
Антимонопольная служба предлагает изменить порядок выдачи льготных автокредитов, субсидируемых государством. В частности, специалисты ведомства считают необходимым отменить одно из правил программы кредитования, согласно которому автокредит можно получить на автомобили не дороже 600 тысяч рублей.